Опрос:
Какой проект реализации Программы Вы бы выбрали:
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Ставропольский край,Труновский р-н, с.Подлесное, ул.Ленина 87
Телефон:
8 (865-46)
26-1-87
Ошибка. Ключа 8 не существует.
Скрыть

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов на территории муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края»


90 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

Приложение № 14
к распоряжению администрации
муниципального образования села Подлесного
Труновского района Ставропольского края
от 26.07.2012 г. № 77-р

П Р О Е К Т

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования села Подлесного
Труновского района Ставропольского края
от ___. ___. 2012 г . №____


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов на территории муниципального образования села
Подлесного Труновского района Ставропольского края»

1. Общие положения

1. Административный регламент по исполнению Муниципальной услуги «Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан, установление нумерации домов на территории муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги по присвоению наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан, установление нумерации домов на территории муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края (далее – Муниципальная услуга), созданию комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги.
2.Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края (далее – Администрация муниципального образования)
3. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
4. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования:
посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте(http://s-podlesnoe.ru);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах в помещении Администрации по работе с обращениями граждан;
по номерам телефонов для справок;
в средствах массовой информации.
Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в Администрацию для предоставления муниципальной услуги в электронном виде должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте: (http://s-podlesnoe.ru); и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: 356188, Ставропольский край, Труновский район, село Подлесное, ул. Ленина, д. 87 «Л».
Телефон для справок и предварительной записи: (86546) 26-1-71.
E-mail: s-podlesnoe@yandex.ru
Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через официальный Интернет-сайт Администрации муниципального образования или Единый портал государственных и муниципальных услуг.
6.Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям и на официальном Интернет-сайте.
7.Срок опубликования информации на сайте составляет: 20 рабочих
дней.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

8.Муниципальная услуга - «Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан, установление нумерации домов на территории муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского» предоставляется: юридическим или физическим лицам, заинтересованным в получении данной услуги.
9.В рамках предоставления Муниципальной услуги осуществляются деятельность, по реализации исполнения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации муниципального образования.
10.Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю постановления Администрации муниципального образования о присвоении наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан, установлении нумерации домов;
- письменный отказ в присвоении наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан, установлении нумерации домов.
11. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня приема заявления.
12. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Настоящий регламент;
13.Для получения услуги заявитель обращается в Администрацию муниципального образования с заявлением, установленной формы (приложение № 1 к Административному регламенту) и приложением следующих документов:
- доверенность (оригинал), копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица (если обращение осуществляется через доверенное лицо);
- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости (свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор мены и тому подобные документы);
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок (государственный акт, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор аренды, мены и тому подобные документы) (кроме заявлений о нумерации частей домовладения в виде квартир при разделе домовладения);
- копии разрешительных документов на строительство (кроме заявлений о присвоении почтового адреса вновь построенному жилому дому, оформляемому в упрощенном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и о нумерации частей домовладения в виде квартир при разделе домовладения);
- сведения о земельном участке и смежных с ним земельных участках в виде кадастрового плана (карты) территории, для уточнения возможности присвоения какого-либо номера зданию, в случае отсутствия топографической съемки земельного участка либо наличия нескольких зданий с одним номером (кроме заявлений о нумерации частей домовладения в виде квартир при разделе домовладения и указания адресной привязки строениям гаражно-строительных кооперативов);
- копия технического паспорта на объект недвижимости или копия кадастрового паспорта объекта недвижимости (при наличии строений на земельном участке). Копия литерной схемы, в случае расположения нескольких объектов капитального строительства на одном земельном участке;
- заключение о технической возможности раздела домовладения (только для заявлений о нумерации частей домовладения в виде квартир при разделе домовладения);
- предложения о наименовании объектов на территории муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края, которые должны содержать следующие сведения:
- наименование организации, предлагающей наименование, и ее местонахождение;
- в ходатайстве, поступающем от инициативной группы граждан, обладающих активным избирательным правом, численностью не менее десяти человек, в обязательном порядке указываются фамилии, имена и отчества (последнее – при наличии) граждан, их почтовые адреса и номера телефонов;
- предлагаемое наименование (переименование) и его обоснование;
- описание знаменательного события, краткие биографические данные о гражданине и сведения о его заслугах,
- копии архивных и иных документов, подтверждающих заслуги выдающейся личности или достоверность значимого исторического события.
14. Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.
Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Администрации муниципального образования не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены Администрацией муниципального образования от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.
Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке,
представляются с предъявлением оригинала.
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
16. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 13 Административного регламента;
- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- предоставления поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;
- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
17. При поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.
18. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 2 часа.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.
20.Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к гардеробу, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):
- текст Административного регламента;
- образцы оформления заявлений и документов;
Прием заявителей осуществляется сотрудниками администрации без предварительной записи в порядке очередности.
21.Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:
-открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
-соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
-отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц Администрации муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

23.Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги:
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления;
3) оформление адресных документов.
24.Прием документов.
24.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала работ по предоставлению услуги, является подача лицом, заинтересованным в предоставлении услуги, заявления с приложением документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
24.2. К заявлению, заявитель может прилагать иные документы, необходимые для предоставления услуги (решение суда, справки, договоры и т.д.). Специалист Администрации, ответственный за приём документов, проверяет наличие всех необходимых документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на присвоение наименования.
24.3. Глава муниципального образования отписывает заявление специалисту, ответственному за выполнение работ по присвоению наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан, установление нумерации домов на территории муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского(далее – ответственный специалист)
25. Рассмотрение заявления.
25.1. Ответственный специалист выполняет следующие виды работ:
- проверяет надлежащее оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
В случае отсутствия оснований отказа в приеме документов:
- снимает копии с предъявленных документов, заверяет на основании представленных оригиналов;
- осуществляет регистрацию заявления в установленном порядке.
Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
25.2. Обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются (уточняются) адреса.
25.3. Согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений.
26. Оформление адресных документов.
27.1. Подготовка проекта постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества и направление его на подпись главе муниципального образования.
27.2. После подписания вышеуказанного постановления главой муниципального образования данные о присвоенном (уточнённом) адресе вносятся специалистом в официальный адресный реестр.
27.3.Специалист, ответственный за приём заявлений, выдаёт заявителю три экземпляра постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества.
27.4.При получении вышеуказанного постановления заявитель расписывается в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса. Один экземпляр постановления хранится в Администрации.
27.5.В случае отказа в предоставлении услуги ответственный специалист готовит письменный мотивированный отказ за подписью главы муниципального образования и направляет его заявителю.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

28.Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации муниципального образования, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
29.Персональная ответственность должностных лиц, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
30.Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журналы учета;
- соблюдение сроков и порядка оформления документов;
- правильность внесения сведений в базы данных.
31.Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации муниципального образования.
32.Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
33.Периодичность осуществления контроля устанавливается главой муниципального образования.
34.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
35.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
36.Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования, а также должностных лиц Администрации муниципального образования

37.Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Администрации муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
38.Заявитель вправе обратиться к Главе муниципального образования лично или направить письменное обращение.
39.Личный прием заявителей проводится Главой муниципального образования и должностными лицами.
40.Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги, должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.
28. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
29.Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
-в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
-текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
30.В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию муниципального образования.
31.Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Рассмотрение обращения начинается после ее получения исполнителем и завершается датой письменного ответа заявителю.
В исключительных случаях Глава муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
32. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.
33. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
34. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо, Глава муниципального образования:
-признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;
-признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
35.Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации муниципального образования, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, и в Арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение Приложение
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *