Опрос:
Какой проект реализации Программы Вы бы выбрали:
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Ставропольский край,Труновский р-н, с.Подлесное, ул.Ленина 87
Телефон:
8 (865-46)
26-1-87
Ошибка. Ключа 8 не существует.
Скрыть

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края »

от 00.00.0000

Приложения

Приложение № 13
к распоряжению администрации
муниципального образования села Подлесного
Труновского района Ставропольского края
от 26.07.2012 г. № 77-р

П Р О Е К Т

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального образования села
Подлесного Труновского района
Ставропольского края
от__. _________ 20___г. №___


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края »

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуг по подготовке и утверждению решения на изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (далее — Муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий (Административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края (далее - Администрация муниципального образования) .
3. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования села Подлесного:
посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте (http://s-podlesnoe.ru);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах в помещении Администрации по работе с обращениями граждан;
по номерам телефонов для справок;
в средствах массовой информации.
Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в Администрацию для предоставления муниципальной услуги в электронном виде должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте: (http://s-podlesnoe.ru); и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: 356188; Ставропольский край, Труновский район, село Подлесное, ул. Ленина 87 «Л».
Телефон для справок и предварительной записи: (86546) 26-1-71.
E-mail: s-podlesnoe@yandex.ru.
Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через официальный Интернет-сайт Администрации муниципального образования села Подлесного или Единый портал государственных и муниципальных услуг.
6. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям и на официальном Интернет-сайте.
7. Срок опубликования информации на сайте составляет: 20 рабочих дней.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

8.Муниципальная услуга по «Изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства» предоставляется: юридическим или физическим лицам, обеспечивающим на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются деятельность, по реализации исполнения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации муниципального образования .
9.Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю решения на изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;
- отказ в выдаче решения на изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
10. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня приема заявления.
11. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004г. № 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 29 декабря 2004г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Настоящий регламент.
12. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес Администрации муниципального образования:
К заявлению о выдаче решения на изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства предоставляются следующие документы:
- копии паспорта (для физических лиц);
- копия доверенности (в случае необходимости);
-копии правоустанавливающих документов на земельный участок и объект капитального строительства (при наличии объекта капитального строительства) - свидетельство о государственной регистрации права собственности, постановление Администрации муниципального образования, договор аренды земельного участка с проектом границ земельного участка, свидетельство о бессрочном пользовании земельным участком;
- копии технических паспортов на объекты капитального строительства на территории земельного участка (при наличии таких объектов недвижимости);
- кадастровый план земельного участка;
13. Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.
Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Администрация муниципального образования не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены Администрацией от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.
14.Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
16.Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной
услуги:
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 13 Административного регламента;
- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- предоставления поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;
- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
17. Предоставление Муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
18. Взимание платы за предоставление Муниципальной услуги не предусмотрено.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 2 часа.
20.Запрос заявителя о предоставлении Муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.
21. Помещение, в котором предоставляется Муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления Муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):
- текст Административного регламента;
- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения Муниципальной услуги;
Прием заявителей осуществляется сотрудниками Администрации муниципального образования без предварительной записи в порядке очередности.
22. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления Муниципальной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
23. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги является:
-открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
-соблюдение стандарта предоставления Муниципальной услуги;
-отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц Администрации муниципального образования при предоставлении Муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

24.Описание последовательности действий при предоставлении
Муниципальной услуги:
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления;
3) подготовка и утверждение решения на изменение вида разрешенного использования земельных участок и объектов капитального строительства;
4) выдача решения на изменение вида разрешенного использования земельных участок и объектов капитального строительства.
25.Прием документов.
25.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) на имя Главы муниципального образования с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
25.2. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
25.3. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления Муниципальной услуги.
25.4. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
25.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.
25.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление установленного образца (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
25.7. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным в области градостроительной деятельности, путем выполнения регистрационной записи в журнале регистрации заявлений и подготовки градостроительных планов.
25.8. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, передает заявителю второй экземпляр заявления с указанием времени, даты приема документов и входящим номером.
25.9. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения Главе муниципального образования, а копию заявления с приложением пакета документов оставляет для работы.
25.10. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
26. Рассмотрение заявления.
26.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение Главой муниципального образования (далее - Глава) принятых документов для рассмотрения заявления.
26.2. Глава отписывает заявление и передает сотруднику, уполномоченному в области градостроительной деятельности.
26.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7. и наличии оснований, указанных в разделе 2.8. настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, готовит проект отказа в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований и передает его в порядке делопроизводства Главе на рассмотрение и согласование.
26.4. Глава подписывает отказ в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному в области градостроительной деятельности.
26.5. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
26.6. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги не может превышать 10-ти рабочих дней.
27. Подготовка и утверждение решения на изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства
27.1. В течение трех дней со дня поступления заявления о предоставлении решения на изменение разрешенного вида использования земельных участков и объектов капитального строительства, заявление направляется специалисту для подготовки заключения о соответствии предполагаемого вида использования земельного участка или объекта капитального строительства техническим регламентам, требованиям законодательства и нормативным правовым актам в области градостроительной деятельности. Заключение подготавливается в месячный срок и направляется в Администрацию муниципального образования.
27.2. Вопрос о предоставлении решения на изменение разрешенного вида использования земельных участков и объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном градостроительным законодательством.
27.3. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления решения на изменение разрешенного вида использования земельных участков и объектов капитального строительства подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
27.4. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении решения на изменение разрешенного вида использования земельных участков и объектов капитального строительства, осуществляется подготовка решения на изменение разрешенного вида использования земельных участков и объектов капитального строительства или об отказ в предоставлении такого решения с указанием причин принятого решения.
27.5. Решение на изменение разрешенного вида использования земельных участков и объектов капитального строительства подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
28. Выдача решения на изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства
28.1. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, регистрирует решение на изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в журнале регистрации заявлений и подготовки решений и направляет заявителю в порядке делопроизводства экземпляр решения на изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
29. Второй экземпляр на бумажном и электронном носителях хранятся в Администрации муниципального образования.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

30. Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации муниципального образования, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
31. Персональная ответственность должностных лиц, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
32. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
-соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журналы учета;
- соблюдение сроков и порядка оформления документов;
- правильность внесения сведений в базы данных.
33.Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации муниципального образования.
34.Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления контроля устанавливается Главой муниципального образования.
35.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
36.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
37.Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования села Подлесного , а также должностных лиц Администрации муниципального образования села Подлесного

38.Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Администрации муниципального образования при предоставлении Муниципальной услуги.
39.Заявитель вправе обратиться к Главе муниципального образования лично или направить письменное обращение.
40.Личный прием заявителей проводится Главой муниципального образования и должностными лицами.
41.Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации муниципального образования при предоставлении Муниципальной услуги, должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.
42.В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
43.Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
-текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
44.В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию муниципального образования.
45.Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Рассмотрение обращения начинается после ее получения исполнителем и завершается датой письменного ответа заявителю.
В исключительных случаях Глава муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
46. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.
47. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
48. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо, Глава муниципального образования:
-признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении Муниципальной услуги;
-признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
49.Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации муниципального образования, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, и в Арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

 

Приложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *