Опрос:
Какой проект реализации Программы Вы бы выбрали:
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Ставропольский край,Труновский р-н, с.Подлесное, ул.Ленина 87
Телефон:
8 (865-46)
26-1-87
Ошибка. Ключа 8 не существует.
Скрыть

Приём и регистрация обращений

Прием и регистрация поступающей корреспонденции

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные материалы или их копии в письменной форме.

Письма граждан, поступившие по почте, вскрываются должностным лицом, ответственным за работу с обращениями граждан.

Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится должностным лицом ответственным за работу с обращениями граждан. Должностное лицо администрации уточняет в случае неразборчивого написания фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, наличие личной подписи и даты. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края.

При регистрации на письменных обращениях граждан в правом нижнем углу ставится штамп администрации , куда вписывается входящий номер и дата регистрации письма. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.


Регистрация писем граждан производится с последующим составлением регистрационно-контрольной карточки, которая содержит:

- Ф.И.О. обратившихся граждан;

- район проживания;

- вид корреспонденции (факс, сеть Интернет);

-краткую аннотацию поставленных в письме вопросов, которая обосновывает адресность направления письма на рассмотрение.

При поступлении повторных обращений в регистрационно-контрольной карточке указывается признак повторности и подбирается переписка по предыдущим обращениям.

Служебные письма, то есть документы на официальном бланке или имеющие штамп предприятия (организации, учреждения) и подписанные одним из его руководителей, подлежат регистрации , в случае если содержат просьбу, ходатайство о решении тех или иных вопросов конкретных граждан. В данном случае в регистрационно-контрольной карточке указываются две фамилии - руководителя и гражданина, по поводу которого обращаются.

При регистрации коллективных обращений, в которых указано несколько авторов, в регистрационно-контрольную карточку вносится первая фамилия заявителя, в том числе и тот автор, в адрес которого просят направить ответ.

Указание об исполнении писем граждан, как правило, дается в форме резолюции. Обязательными элементами резолюции являются: фамилия исполнителя (или исполнителей), указание об исполнении, содержащее конкретное поручение, подпись дающего поручение, дата подписания и в необходимых случаях сроки исполнения.

Письма с резолюциями фиксируются в журнале и под роспись передаются ответственному специалисту за ведение делопроизводства в администрации

Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения.

Письма с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения.

 

Сроки рассмотрения обращений

Письменные обращения, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Если установленный срок рассмотрения истекает в нерабочий день, последним днем рассмотрения считается день, предшествующий нерабочему.

Окончанием срока рассмотрения обращений (запросов) считается дата направления письменного ответа автору о принятом решении.

В исключительных случаях, а также в случае направление запроса, должностные Администрации муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.



Требования к оформлению ответов на обращения граждан

Подготовленные исполнителями ответы на обращения с письмом заявителя, регистрационно-контрольной карточкой, другими материалами передаются главе на подписание. 

Исполненными считаются обращения граждан, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и авторам даны исчерпывающие ответы.

Текст ответа должен излагаться четко, кратко, последовательно, давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

Ответы, не соответствующие установленным требованиям, возвращаются исполнителю для доработки.

При утрате исполнителем письменных обращений должностным лицом принимается решение о проведении служебной проверки.

Обращения граждан хранятся в архиве Администрации муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края в течение 5 лет, затем на архивные дела, срок хранения которых истек,

составляется соответствующий акт на уничтожение, утверждаемый Главой муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края.

Рассмотрение обращений, поступивших на личном приеме граждан.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *