Опрос:
Какой проект реализации Программы Вы бы выбрали:
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Ставропольский край,Труновский р-н, с.Подлесное, ул.Ленина 87
Телефон:
8 (865-46)
26-1-87
Ошибка. Ключа 8 не существует.
Скрыть

О назначении ответственного за принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муницпального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края

43-р от 15.04.2016




Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ПОДЛЕСНОГО
ТРУНОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

15.04.2016 г. с. Подлесное № 43-р

О назначении ответственного за принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муницпального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края

В целях исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения:
1.Назначить Фисько Евгению Валерьевну – управляющего делами Администрации муницпального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края ответственным лицом, осуществляющим ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей теплоснабжения.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на главу муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края С.В. Котлярова.

Глава муниципального образования
села Подлесного Труновского района
Ставропольского края С.В. Котляров


Администрация
муниципального образования сельское поселение Ловозеро
Ловозерского района Мурманской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 октября 2013 № 203

Об организации приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию сельского поселения Ловозеро Ловозерского района

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,
п о с т а н о в л я ю:
1.Назначить должностных лиц, ответственных за принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию сельского поселения Ловозеро Ловозерского района (далее – обращения):
1.1. заведующую сектором имущественных отношений и комплекса жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения Ловозеро Ловозерского района либо лицо, его замещающее (далее – специалист – по приему и обращению граждан), - в части приема и регистрации обращений в рабочие дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00,
1.2. заместителя главы администрации сельского поселения Ловозеро Ловозерского района либо лицо, его замещающее (далее - заместитель главы администрации), - в части рассмотрения обращений в рабочие дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00;
1.3. оперативных дежурных Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Ловозерский район в соответствии с графиками (далее – ЕДДС) - в части ежедневного, а в течение отопительного периода – круглосуточного принятия и рассмотрения обращений.
2.Утвердить прилагаемый Порядок приема и рассмотрения обращений
потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию сельского поселения Ловозеро Ловозерского района (далее – Порядок).
3.МП «Ловозерский информационный центр (Ширмер О.И.)
3.1. обеспечить реализацию настоящего постановления ;
3.2 организовать предоставление оперативными дежурным ЕДДС ежедневно в рабочие дни до 09.30 доклад заместителю главы администрации сельского поселения Ловозеро о наличии и характере обращений потребителей по вопросам надежности за истекший период и о принятых в отношении обращений мерах в соответствии с Порядком
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы
администрации
муниципального образования
сельское поселение Ловозеро
Ловозерского района Н.И. Курзенев

Приложение
к постановлению Администрации
МО сельское поселение Ловозеро
от «14» октября 2013 г. № 203

Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию сельского поселения Ловозеро

1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию сельского поселения Ловозеро (далее – Порядок), разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в Администрацию сельского поселения Ловозеро Ловозерского района.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в Администрацию сельского поселения Ловозеро (по адресу: 184592, Мурманская область, с. Ловозеро, ул.Советская д. 26), а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону:
3.1. в рабочие дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, в предпраздничные дни с 9.00 до 14.00 по телефону 8-964-680-78-05 (специалист – по приему и обращению граждан);
3.2. ежедневно, а в течение отопительного периода – круглосуточно по телефону 40-012 или 8-921-04-94-012 (оперативный дежурный ЕДДС )
4. Обращение регистрируется оперативным дежурным ЕДДС в журнале жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее – журнал), который ведется по форме, прилагаемой к порядку, а при подаче обращения специалисту – по приему и обращениям граждан оно регистрируется в журнале учета обращений граждан и передается незамедлительно заместителю главы администрации сельского поселения Ловозеро.
5. Должностные лица, осуществляющие принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, (далее – ответственные должностные лица) обязаны:
6.1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
6.2.проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
6.3. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую (теплосетевую) организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату и время отправки запроса зарегистрировать в журнале.
7. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос ответственного должностного лица в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
8. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации ответственное должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
8.1. совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
8.2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов, путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;
8.3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;
8.4. при необходимости инициировать проведение выездной проверки обоснованности обращений потребителей;
8.5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
9. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен ответственным должностным лицом в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале.
10. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
11. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание .


Приложение
к Порядку приема и рассмотрения обращений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения
в Администрацию сельского поселения Ловозеро
Журнал регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

№ п/п

Дата и время

обра

щения

потре

бителя

Ф.И.О.

потре

бителя

Адрес прожи

вания

Харак

тер обра

щения

Дата и время обра

щения в тепло

снабжа

ющую организа

цию

 

Дата и

время

ответа

тепло

снабжа

ющей организа

ции

Причины

нарушения

параметров

надежности

теплоснаб

жения

Дата и время выездной

проверки

Дата и время направ

ления

предпи

сания в теплоснаб

жающую

органи

зацию

Дата и время обра

щения

в проку

ратуру

Дата и

время

ответа

потре

бителю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *