Опрос:
Какой проект реализации Программы Вы бы выбрали:
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Ставропольский край,Труновский р-н, с.Подлесное, ул.Ленина 87
Телефон:
8 (865-46)
26-1-87
Ошибка. Ключа 8 не существует.
Скрыть

Об организации приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрации муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края

34-п от 14.04.2016

Приложения




П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ПОДЛЕСНОГО
ТРУНОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

14.04.2016 г. с. Подлесное № 34-п

Об организации приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрации муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Администрация муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок приема и рассмотрения обращений
потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрации муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края (далее – Порядок).
2. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Вестник Подлесного» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края в сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края Е.В. Фисько.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава муниципального образования
села Подлесного Труновского района
Ставропольского края С.В. Котляров

Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
села Подлесного Труновского района
Ставропольского края
от 14.04.2016 г. № 34-п

Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрации муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края

1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрации муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края (далее – Порядок), разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в Администраци муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в Администрацию муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края (по адресу: 356188, Ставропольский край, Труновский район, с. Подлесное, ул. Ленина, 87 Л), а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону:
3.1. в рабочие дни с 8.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00, в предпраздничные дни с 8.00 до 14.00 по телефону 8 (86546) 26-1-71 (специалист – по приему и обращению граждан);
3.2. ежедневно, а в течение отопительного периода – круглосуточно по телефону 8 (86546) 26-1-71.
4. Обращение регистрируется должностным лицом в журнале учета обращений граждан и передается незамедлительно главе муницпального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края.
5. Должностное лицо, осуществляющие принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, (далее – ответственные должностные лица) обязаны:
5.1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
5.2.проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
5.3. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую (теплосетевую) организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату и время отправки запроса зарегистрировать в журнале.
6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос ответственного должностного лица в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
7. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации ответственное должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
7.1. совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
7.2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов, путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;
7.3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;
7.4. при необходимости инициировать проведение выездной проверки обоснованности обращений потребителей;
7.5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
8. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен ответственным должностным лицом в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале.
9. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание.

Приложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *