Опрос:
Какой проект реализации Программы Вы бы выбрали:
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Ставропольский край,Труновский р-н, с.Подлесное, ул.Ленина 87
Телефон:
8 (865-46)
26-1-87
Ошибка. Ключа 8 не существует.
Скрыть

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края

378 от 19.02.2008

Приложения


С О В Е Т
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ПОДЛЕСНОГО
ТРУНОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ


19.02.2008 г. с. Подлесное № 378
Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образования села Подлесного
Труновского района Ставропольского края

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года
N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 15 Устава муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края совет муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края

Р Е Ш И Л:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании села Подлесного Труновского района Ставропольского края, согласно приложению.
2. Считать утратившими силу решения совета муниципального образования села Подлесного Труновского района Ставропольского края от 06.05.2006 г. №46 "Об утверждении Положения о публичных слушаний в муниципальном образовании села Подлесного Труновского района».
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

 

Глава муниципального образования
села Подлесного Труновского района
Ставропольского края С.В.Руденко

 

 


Приложение
к решению совета муниципального
образования села Подлесного Труновского района
Ставропольского края
от 19.02. 2008г. № 194

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛА ПОДЛЕСНОГО ТРУНОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ставропольского края "О местном самоуправлении в Ставропольском крае" определяет основные принципы организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании села Подлесного Труновского района Ставропольского края (далее – МО села Подлесного).
2. Публичные слушания являются формой участия населения в осуществлении местного самоуправления МО села Подлесного и проводятся в целях соблюдения прав человека, прав и законных интересов заинтересованных лиц, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, выявления, учета мнения и интересов населения по вопросам местного значения МО села Подлесного и (или) проектам муниципальных правовых актов, вносимым на публичные слушания, осуществления взаимодействия органов местного самоуправления МО села Подлесного с населением и подготовки заключений по вопросам местного значения и (или) проектам муниципальных правовых актов, вносимым на публичные слушания.
3. Публичные слушания являются одной из правовых форм участия граждан в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

Статья 2. Тема публичных слушаний и вопросы, выносимые
на обсуждение публичных слушаний

1. На публичные слушания должны выноситься следующие темы:
1) проект Устава муниципального образования села Подлесного, а также проект решения муниципального образования села Подлесного о внесении изменений и дополнений в Устав;
2) проект бюджета муниципального образования села Подлесного и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования села Подлесного, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования села Подлесного.
2. Тема публичных слушаний и вопросы, выносимые на обсуждение, отражаются в итоговом документе публичных слушаний согласно приложению к настоящему Положению.


Статья 3. Участники публичных слушаний

1. В публичных слушаниях могут участвовать жители муниципального образования села Подлесного, обладающие избирательным правом.
При проведении публичных слушаний всем участникам публичных слушаний должны быть обеспечены равные возможности для участия в публичных слушаниях и выражения своего мнения.
2. Участниками публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений являются жители села Подлесного, депутаты совета муниципального образования села Подлесного и (или) должностные лица администрации муниципального образования, которые внесли в комиссию в письменной форме свои предложения по указанным в части 1 статьи 2 темам не позднее 3 дней до даты проведения публичных слушаний.
3. Участниками публичных слушаний без права выступления на публичных слушаниях могут быть все заинтересованные жители села, представители средств массовой информации.

Статья 4. Порядок посещения публичных слушаний

1. Жители муниципального образования села Подлесного, депутаты совета муниципального образования и (или) должностные лица администрации муниципального образования, желающие принять участие в публичных слушаниях, обязаны в срок не позднее 3 дней до даты проведения публичных слушаний подать письменное заявление и свои предложения по указанным в части 1 статьи 2 темам в комиссию по подготовке и проведению публичных слушаний (далее - комиссия).
2. Комиссия рассматривает поступившие заявления и составляет список желающих принять участие в публичных слушаниях согласно поданным заявлениям.
3. Жители муниципального образования села Подлесного, не подавшие в оргкомитет письменные заявления о своем желании принять участие в публичных слушаниях либо подавшие такие заявления с нарушением срока, предусмотренного частью 1 статьи 4 настоящего Положения, допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, только при наличии свободных мест.
4. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.
5. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.

Статья 5. Подготовка публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся на всей территории муниципального образования села Подлесного.
2. Публичные слушания могут проводиться по инициативе населения села Подлесного, совета муниципального образования села Подлесного (далее - Совет) и главы муниципального образования села Подлесного.
Инициатива населения и Совета о проведении публичных слушаний оформляется решением Совета о проведении публичных слушаний, а инициатива главы муниципального образования - распоряжением администрации муниципального образования о проведении публичных слушаний.
3. Для выдвижения инициативы проведения публичных слушаний и сбора подписей граждан в ее поддержку образовывается инициативная группа по проведению публичных слушаний. Количественный состав инициативной группы должен быть не менее 15 человек.
Количество подписей, необходимое для поддержки инициативы проведения публичных слушаний, составляет 2 процента от числа граждан, имеющих право на участие в публичных слушаниях, состав которых определяется на основании данных регистрации граждан, обладающих избирательным правом по состоянию на 1 января или на 1 июля соответствующего года.
4. Заявление инициативной группы должно включать в себя:
1) ходатайство о проведении публичных слушаний с указанием вопроса местного значения и (или) проекта Устава, проект муниципального правового акта, выносимые на публичные слушания;
2) указание на цели проведения публичных слушаний;
3) обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
4) предлагаемый состав лиц, приглашаемых для участия в публичных слушаниях;
5) протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний;
6) иные сведения в установленных законодательством случаях.
К заявлению могут прилагаться информационные, аналитические и иные материалы, касающиеся предмета публичных слушаний.
5. Заявление инициативной группы должно быть оформлено письменно и собственноручно подписано всеми членами инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, серии, номера и даты выдачи паспорта или документа, его заменяющего, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени.
6. По результатам рассмотрения заявления Совет принимает решение о проведении публичных слушаний либо об отказе в их проведении.
7. В решении (распоряжении) о проведении публичных слушаний указываются:
1) вопрос местного значения и (или) проект Устава, проект муниципального правового акта, выносимые на публичные слушания;
2) время и место проведения публичных слушаний;
3) инициаторы публичных слушаний;
4) срок подачи замечаний и предложений по вопросу местного значения и (или) проекту Устава, проекту муниципального правового акта, выносимым на публичные слушания, наименование и местонахождение органа, принимающего замечания и предложения;
5) состав комиссии, председатель комиссии;
6) иные сведения в установленных законодательством случаях.
8. Основаниями для отказа в проведении публичных слушаний являются:
- несоблюдение порядка реализации инициативы проведения публичных слушаний, установленного настоящим Положением и иными правовыми актами, в том числе наличие недостоверных данных в документах, указанных в части 4 статьи 5 настоящего Положения;
- несоответствие вопроса, выносимого на публичные слушания, требованиям части 1 статьи 2 данного Положения и иных правовых актов;
- иные основания в соответствии с законодательством.
9. Основной формой работы комиссии является её заседание. Председатель комиссии, не позднее 5 дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний, организует проведение первого заседания комиссии.
10. Члены комиссии из своего состава избирают секретаря комиссии.
Порядок деятельности комиссии и распределение обязанностей между ее членами устанавливается председателем комиссии по согласованию с органом местного самоуправления, принявшим решение о проведении публичных слушаний.
11. Комиссия обеспечивает опубликование (обнародование) сообщения о проведении публичных слушаний не позднее 7 дней до проведения публичных слушаний.
С момента опубликования (обнародования) сообщения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
12. В сообщении о проведении публичных слушаний должны быть указаны:
1) вопрос местного значения и (или) проект Устава, проект муниципального правового акта, выносимые на публичные слушания;
2) текст проекта Устава, проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, или порядок ознакомления населения с текстом указанного проекта;
3) время и место проведения публичных слушаний;
4) разъяснение участникам публичных слушаний права направления в письменном виде замечаний и предложений по вопросу местного значения и (или) проекту Устава, проекту муниципального правового акта, выносимым на публичные слушания, для включения их в протокол публичных слушаний;
5) срок подачи замечаний и предложений по вопросу местного значения и (или) проекту Устава, проекту муниципального правового акта, выносимым на публичные слушания, наименование и местонахождение уполномоченного органа, принимающего замечания и предложения;
6) адрес; фамилию, имя, отчество и (или) наименование получателя письменных отзывов, замечаний и предложений по обсуждаемому на публичных слушаниях вопросу с указанием последней даты принятия письменных вопросов и предложений;
7) иные сведения в установленных законодательством случаях.
13. В ходе заседания комиссии ведется протокол. Принятые решения оформляются письменно.
Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины его членов.
Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
Комиссия в своей деятельности подотчетна органу местного самоуправления, принявшему решение о его создании.
14. Комиссия:
1) осуществляет предварительное рассмотрение заявлений о проведении публичных слушаний и готовит соответствующие рекомендации;
2) организует подготовку и проведение публичных слушаний;
3) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов оргкомитета;
4) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;
5) учитывает и обобщает представленные отзывы, замечания и предложения по обсуждаемым на публичных слушаниях вопросам;
6) собственными силами и (или) с привлечением специалистов готовит письменные заключения на полученные к публичным слушаниям замечания и предложения;
7) составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц;
8) направляет заинтересованным лицам извещения о проведении публичных слушаний;
9) организует регистрацию участников публичных слушаний;
10) определяет докладчиков (содокладчиков);
11) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
12) требует от участников публичных слушаний соблюдения общественного порядка и регламента проведения публичных слушаний;
13) обеспечивает соблюдение установленной нормы предельной наполняемости помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний;
14) организует подготовку протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний по вопросу местного значения и (или) проекту Устава, проекту муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания;
15) обеспечивает исполнение законодательства и настоящего Положения при проведении публичных слушаний.
15. В течение срока, установленного для подачи замечаний и предложений по вопросу местного значения и (или) проекту Устава, проекту муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания, участники публичных слушаний вправе направить свои предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний.
16. Замечания и предложения, поступающие от граждан, должны быть ими собственноручно подписаны с указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, места жительства.
Замечания и предложения, поступающие от юридических лиц, должны быть подписаны их руководителями и скреплены печатью юридического лица.
17. Лицо, внесшее проект решения для обсуждения на публичных слушаниях, имеет право присутствовать на заседаниях комиссии.
18. Комиссия не вправе проводить публичные слушания, если уведомление о проведении публичных слушаний не было подано в срок либо не было согласовано изменение места и (или) времени проведения публичных слушаний с Советом либо с главой муниципального образования.
19. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на орган местного самоуправления, принявший решение о проведении публичных слушаний.
20. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства, предусмотренные в смете расходов муниципального образования села Подлесного.

Статья 6. Проведение публичных слушаний

1. Перед началом проведения публичных слушаний комиссия организует регистрацию его участников.
Председатель комиссии открывает слушания, оглашает тему, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, основания и причины их проведения, предложения комиссии по порядку проведения публичных слушаний, объявляет состав приглашенных лиц, представляет секретаря оргкомитета.
2. Далее председатель комиссии оглашает регламент, согласно которому время для докладов предоставляется до 20 минут, содокладов - до 10 минут, для выступлений - до 5 минут, для повторных выступлений - до 3 минут, для ответов докладчика и содокладчика - до 5 минут, для справок, замечаний, вопросов по мотивам обсуждения - до 3 минут. По одному и тому же вопросу возможно выступление не более двух раз.
Затем предоставляется слово приглашенным лицам для выступлений по вопросу местного значения и (или) проекту Устава, проекту муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания.
3. Для организации обсуждений председатель комиссии объявляет вопрос и предоставляет слово участнику публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений.
4. По окончании выступления (или по истечении предоставленного времени) председатель комиссии дает возможность участникам публичных слушаний задать выступившему уточняющие вопросы.
По окончании выступлений участников публичных слушаний председатель комиссии предоставляет слово независимым специалистам и (или) представителям органов местного самоуправления для изложения своей позиции, рекомендаций по вопросу местного значения и (или) проекту Устава, проекту муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания.
5. Секретарь комиссии ведет протокол публичных слушаний.
Протокол публичных слушаний должен содержать следующие сведения:
1) время и место проведения публичных слушаний;
2) вопрос местного значения и (или) проект Устава, проект муниципального правового акта, вынесенные на публичные слушания;
3) состав участников публичных слушаний;
4) замечания и предложения по вопросу местного значения и (или) проекту Устава, проекту муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания, представленные участниками публичных слушаний в течение срока, установленного для их подачи;
5) выступления участников публичных слушаний;
6) иные сведения в соответствии с законодательством.
Протокол публичных слушаний подписывается председателем и секретарем комиссии.

Статья 7. Результаты публичных слушаний

1. В процессе проведения публичных слушаний принимаются предложения, оформленные в протоколе публичных слушаний.
Внесенные предложения включаются в итоговый документ (резолюцию) публичных слушаний. Резолюция публичных слушаний носит рекомендательный характер.
2. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний и протокола публичных слушаний осуществляется заключением в течение 5 дней со дня проведения публичных слушаний, если иной срок не установлен законодательством.
3. Заключение о результатах публичных слушаний должно содержать:
1) вопрос местного значения и (или) проект Устава, проект муниципального правового акта, выносимые на публичные слушания;
2) данные, полученные в результате анализа замечаний и предложений, полученных от участников публичных слушаний, в том числе об их соответствии законодательству Российской Федерации, Ставропольского края, нормативным правовым актам органов местного самоуправления;
3) рекомендации независимых специалистов и (или) представителей органов местного самоуправления по вопросу местного значения и (или) проекту Устава, проекту муниципального правового акта, внесенным на публичные слушания;
4) итоги рассмотрения вопроса местного значения и (или) проекта Устава, проекта муниципального правового акта, внесенных на публичные слушания.
4. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается всеми членами комиссии.
Заключение о результатах публичных слушаний вместе с протоколом публичных слушаний направляется председателем комиссии в орган местного самоуправления, принявший решение о проведении публичных слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) не позднее чем в двухмесячный срок после проведения публичных слушаний.
5. Действия и решения органов местного самоуправления, их должностных лиц, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном законодательством.

Приложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *